Мое педагогическое кредо:

Мое кредо:

"Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть!"

 

Мои основные принципы:

  • Дели путь на отрезки, отрезки соединяй – и достигнешь цели;
  • Делай то, что можешь, тем, что имеешь, там, где ты есть.

И ещё:

1. На уроке ученик должен быть увлечен.

2. Невозможно добиться больших успехов без любви к данному предмету.

3. Не бывает плохих учеников, бывает неправильно выбранный подход.

 

Цель педагогической деятельности – разглядеть в каждом ученике личность, развивать то ценное, что заложено природой. Научить отстаивать свое мнение в любой жизненной ситуации. Уметь признавать ошибки и исправлять их. Не останавливаться перед трудностями, а преодолевать их. 

 

Готовясь к уроку, думаю: «Чем новым привлечь моих учеников к своему предмету? Как провести завтрашний урок более насыщенно?».

Я стремлюсь мотивировать их интерес, позволить им увидеть отдачу своего труда.

 

Работа Учителя — труд, прежде всего, творческий. Нужно смело и свободно экспериментировать. Тот, кто всегда доволен достигнутым, перестает профессионально расти. Содержание предмета математики всегда позволяет вводить что-то свое, новое, необычное. Уроки могут и должны быть яркими, материал – запоминающимся. Нелепо творчески развивать детей, не проявляя своего. За годы работы в школе убедилась: в педагогике нет и не может быть точных рецептов, нет абсолютно одинаковых взглядов и позиций. Не существует похожих учителей, и это очень хорошо. Главное, в любой ситуации Учитель должен оставаться «настоящим Человеком» и стать другом, помощником, примером для своих учеников.

 

 

 

Диплом участника